Почему у одних людей их карьерный рост складывается как будто сам собой, а другие ни как не могут получить повышение на работе?
Сегодня я расскажу вам про 3 неочевидные причины, которые мешают получить повышение на работе.
С каждой из этих причин сталкивались мои клиенты, перед тем, как обратиться ко мне. И у каждого получилось получить повышение на работе
Со стороны человека у которого проблемы с карьерным ростом ситуация почти всегда выглядит одинаково: «Я хороший и ответственный работник, это все признают, но повышают почему-то не меня»
Если вам знакома эта ситуация и вы хотите ее изменить, то я рекомендую обратить внимание на 3 неочевидные причины, из-за которых вы не можете получить повышение на работе. Если есть хотя бы 1 из них — идите работать с этими причинами к психологу или психотерапевту (можно ко мне, я знаю как с этим работать). Иначе получить повышение у вас не получится.
С 2018 по 2021 год я провел 12 потоков программы «Структурное лидерство» для менеджеров компаний и людей, которые планировали занять руководящие позиции в компаниях. Кроме того я периодически работаю в индивидуальном формате с людьми, которые уперлись в свой карьерный потолок.
Какие же есть 3 неочевидные причины, которые мешают вам в вашем карьерном росте?
Неуверенность в себе и синдром «самозванца».
Больше 10 лет назад я работал с Александрой. Александра была менеджером по продажам в компании. Более того, она была самым опытным менеджером по продажам в этой компании. Я скажу вам больше, она обучала новичков, трое из них стали ее начальниками. ( То есть вопрос был не в отсутствии профессиональных навыков или в неумении работать с людьми) Когда в очередной раз повышение получила не Александра, она набралась смелости и пошла к руководству выяснять в чем же дело. Ей ответили, что с радостью бы дали ей повышение, и рассматривают ее кандидатуру каждый раз, когда открывается вакансия. Но не могут ее повысить из-за дикой неуверенности в себе.
Уверенность в себе. Это качество действительно первое по значимости. Только подумайте, два человека претендуют на должность, которую раньше не занимали, опыта в которой у них нет. Никто не может знать точно кто из них справится. Компетентность и профессионализм не могут дать никаких гарантий, потому что работа специалиста и работа руководителя — это не одно и то же. Один из претендентов уверен, что справится, и что ему все по плечу. Другой же сомневается и показывает признаки неуверенности. Кого из них вы назначите, только честно? Неуверенного скромнягу, который, чуть-что будет приходить к вам, жаловаться, спрашивать совета и перекладывать свою работу на вас или уверенного в себе человека, который говорит, что все разрулит?
На то, чтобы развить уверенность в себе и получить повышение у Александры ушло 3,5 месяца. Если вы понимаете, что неуверенность — это то, что мешает именно вам, то есть 2 формата, как я могу вам с этим помочь: гипнотерапия (индивидуальная работа с вашим подсознанием, до 16 встреч) и работа в группе (3 месяца, направленные на формирование позитивной самооценки, уверенности в себе и стрессоустойчивости)
Скромность и неумение показывать свои результаты
Ирину пригласили в компанию на должность проект-менеджера. Когда ее брали на работу, то сказали, что она может получить повышение в течение года. Однако, через год получил повышение ее коллега, который пришел позже. Все коллеги, и сама Ирина понимали, что она как специалист значительно более квалифицированный. Но, почему же повышение получила не она?
Когда мы работали с ней по этому поводу, то выяснилось, что она не умеет «показывать» результаты своей работы и свой профессионализм. В ее интерпретации это звучало, как «хвастаться не хорошо». Но, как говорит Игорь Манн «скромность украшает, когда других украшений нет».
Многие люди не получают заслуженное повышение на работе именно потому, что не умеют показывать своему руководству результаты своей работы и не держат в курсе о самом процессе.
И если вы хотите получить повышение, то вам нужно научиться показывать то, как вы работаете, а не ждать, когда руководство заметит это самостоятельно. С большей вероятностью руководитель будет обращать внимание на недостатки в работе. Показывать же успехи придется самостоятельно.
Сложности в коммуникации, неразвитые важные soft skills
Андрея отправил ко мне начальник. Причина заключалась в агрессивном поведении и неумении управлять своими негативными эмоциями. Как специалист он устраивал компанию, в которой работал, полностью. При этом из-за особенностей эмоционального реагирования все понимали, что если Андрей станет руководителем, то весь отдел в полном составе уволится, поскольку никто терпеть хамства и эмоционального прессинга терпеть не станет.
Через 3 месяца работы над развитием эмпатии и способов эффективной коммуникации Андрей не просто получил повышение, но и стал младшим партнером в компании (получил часть акций компании)
Если вы хотите получить повышение на работе и хотите понять что делать именно вам для получения повышения — записывайтесь на консультацию. Я знаю как вам помочь.
В моем телеграм канале Вы можете послушать записи эфиров, которые я провожу и задать интересующие вас вопросы.