Почему повторение за другим или действие по инструкции не работает?

Почему повторение за другим или действие по инструкции не работает? ИЛИ Почему не получается начать свое дело причина #2

Знакома ситуация, когда кто-то что-то вам объясняет, вы делаете, а оно не работает?
Например, говорят: “хочешь поднять зарплату – приди к начальству и скажи: или повышение, или увольняюсь”. И по идее должны были повысить, ведь советчик так уже делал несколько раз, а вас оп – и уволили…

Или говорят, чтобы бизнес открыть нужно клиентов найти и продать что им нужно, и вы как бы находили, вот только они потом не покупали…

Или говорят, надо рискнуть и заняться тем, что нравится, а каждый раз разочарование и т.д. и т.п.

Что же вы делаете не так? Почему у одних получается, а у других нет?

Секрет успешного поиска и открытия своего дела #2 – ваши сильные стороны.

Как бы это банально не звучало, но опираться в своей деятельности стоит на свои сильные стороны, а не на слабые.

Вот вам несколько примеров:
Приходит девушка психолог. Уже тысячу сертификатов получила, а клиенты в терапию не идут, хоть ты тресни. Зато собирать семинары, мастер-классы и тренинги получается легко. На вопрос, почему ты не сделаешь упор на выступлении перед аудиторией сильно задумалась.

У другого моего знакомого психотерапевта обратная проблема, от клиентов в личную работу отбоя нет, но раз за разом он проводит мастер-классы выхлоп с которых практически нулевой.

Менеджер по продажам супер работает с холодными контактами, но сами сделки все время проваливает. Почему бы ему не сосредоточиться только на холодных звонках?

Или вот модно сейчас учить писать продающие тексты… Один клиент уже 4 обучения по текстам прошел, а с клиентами все-равно случайно знакомится: то в парке на прогуке, то в кафе, то на пробежке. Ну вот любит он рассказывать о своем деле и получается это с любовью, а с текстами не получается.

Почему-то многие думают, что для достижения успеха нужно лезть туда, где не получается. Как в школе прямо, хорошо с математикой, а с русским нет – будем подтягивать русский.

Но в бизнесе так не работает. Усиливать нужно именно сильные стороны, они будут сами собой перекрывать слабые.

Все ведь знают, что у Пушкина была 1 по математике, но знают то его не из-за этого, правда? Я вообще в эту теорию идеально круглого апельсина не верю. Если вы будете развивать свои сильные стороны, то возможно станете исключительными. А при развитии слабых, ваш максимум – середняк, возможно.

Спасибо, кэп. Делать упор на сильных сторонах это и ежу понятно, но как понять какая у вас сильная сторона?

А об этом я расскажу в следующий раз, если вам интересно, конечно. Просто оставьте комментарий под этой записью и я буду знать, что об этом следует написать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: