3 фактора, которые влияют на твой карьерный рост

карьерный рост

Почему одни быстро поднимаются по карьерной лестнице, а других словно не замечают?

Какие 3 фактора влияют на твой карьерный рост и как ими управлять?

Достаточно часто можно встретиться с ситуацией, когда хорошего и ответственного работника не повышают, в то время, когда новый сотрудник в компании достаточно быстро поднимается по карьерной лестнице.

Эта ситуация особенно обидна, когда ты понимаешь, что как специалист ты значительно лучше, чем новичок-карьерист. Еще и коллеги отмечают, что ты лучший профессионал, чем человек, который только что получил повышение.

Со стороны человека у которого проблемы с карьерным ростом ситуация почти всегда выглядит одинаково: «Я хороший и ответственный работник, но повышают не меня потому, что кто-то другой лучше общается с начальником…»

Если вам знакома эта ситуация и вы хотите получить повышение в карьере, то я рекомендую взглянуть на ситуацию глазами того, кто отвечает за ваше повышение. Вам необходимо увидеть какие 3 главные фактора влияют на то, будут продвигать сотрудника по карьерной лестнице или нет.

С 2018 по 2021 год я провел 12 потоков программы «Структурное лидерство» для менеджеров компаний и людей, которые планировали занять руководящие позиции в компаниях. Кроме того я периодически работаю в индивидуальном формате с людьми, которые уперлись в свой карьерный потолок.

Знаете, какие 3 главных фактора должно быть, чтобы вы запустили свой карьерный рост?

  1. Уверенность в себе. Это качество действительно первое по значимости. Только подумайте, два человека претендуют на должность, которую раньше не занимали, опыта в которой у них нет. Никто не может знать точно кто из них справится. Компетентность и профессионализм не могут дать никаких гарантий, потому что работа специалиста и работа руководителя — это не одно и то же. Один из претендентов уверен, что справится, и что ему все по плечу. Другой же сомневается и показывает признаки неуверенности. Кого из них вы назначите, только честно? Неуверенного скромнягу, который, чуть-что будет приходить к вам, жаловаться, спрашивать совета и перекладывать свою работу на вас или уверенного в себе человека, который говорит, что все разрулит?
  2. Второй фактор, который влияет на выбор претендента на руководящую должность — это стрессоустойчивость. Любое управление связано с большим уровнем стресса. Это принятие решений, согласования ,споры, разрешение конфликтов.
  3. Третий фактор — это развитые коммуникативные навыки. Т.е. чем лучше человек способен общаться и договариваться, чем легче у него получается находить общий язык с другими, тем больше шансов, что он станет главным кандидатом при выборе руководителя. Управление другими людьми требует эффективной вертикальной и горизонтальной коммуникации, и чем более выражены коммуникативные навыки тем легче создается впечатление, что человек справится и с лидерскими / управленческими функциями.

По опыту моей работы с клиентами именно развитие этих качеств и способность их проявлять в своей профессиональной деятельности запускает карьерный рост и начальство начинает в них видеть не просто хорошего исполнителя, но и потенциального руководителя.

Если вы сталкиваетесь с проблемами в карьерном росте и хотите понять что делать именно вам для получения повышения — записывайтесь на консультацию. Я знаю как вам помочь.

Подписывайтесь на мой телеграм канал там я рассказываю не только о преодолении кризисов но и других аспектах психологии, которые будут полезны вам в саморазвитии и личностном росте. Каждый новый подписчик +1 пост в канале.

Яндекс.Метрика

© 2023 Максим Бодиков