Иллюзии подчиненных: начальник ничего не понимает

My Instagram Post 11 October 2017

Как и обещал начинаем разбираться с иллюзиями (ограничивающими убеждениями), которые мешают нам получать #удовольствие от своей деятельности и развиваться в карьере.

И #убеждение, что начальник #дурак и ничего не понимает входит в ТОП-10 убеждений о которых вспоминают мои клиенты, когда речь заходит о #неудовлетворенность на работе, а также о причинах конфликтов и стресса.

Что не так с этим утверждением, и почему оно мешает в профессиональном развитии?
1. Формулировка #начальник – дурак предполагает, что он не замечает каких-то очевидных вещей, смотрит на ситуацию неправильно. Но, давайте будем честны – начальник не смотрит на ситуацию С вашей точки зрения. Поэтому возникает вопрос – А должен ли?

2. Если вы оценивание своё #руководство негативно, то ваше внутреннее #сопротивление и #несогласие будут мешать вам эффективно работать. А кто от этого выиграет?

3. Недооценка своего начальства предполагает, что вы воспринимаете себя как более знающего специалиста и способного человека. А каково это – умному и знающему подчиняться дураку ? Обычно это приводит к раздражительности, конфликтности, снижению самооценки, неудовлетворенности своей работой.

4. #Обесценивание качеств и способностей других людей – это такая защитная реакция, которая помогает справиться с чувством собственной неполноценности и завистью.

5. #Обучение как #подражание. Если бы ваш начальник мыслил как вы, то имел бы результат как вы. Если бы вы мыслили как ваш начальник, то уже были бы начальником. Негативное убеждение относительно качеств и способностей вашего руководителя мешают вам научиться у него чему-то ценному и важному, поскольку лучше всего мы обучается именно на чьем-то примере.

Так что, если вы считаете, что ваш начальник ничего не понимает, а вы знаете в разы больше, но ещё не начальник, то признайте следующее:
А)хороший #специалист ≠ хороший начальник. Поэтому, даже если вы знаете больше, чем ваш #шеф – не факт, что он. плохой руководитель.
Б) Руководитель не должен воспринимать ситуацию также, как его #подчиненные – у него другие #задачи.
В) Если ваше убеждение вам не помогает, оно вам мешает. А вам помогает ваше убеждение?

#карьера #работа #начальство #конфликт #стресс

 

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .

Добавить комментарий

Войти с помощью: